Fallen Angels
Главная | Все о крепостях - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все о крепостях
Svola4Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
http://arkhangels.clan.su/forum/11-192-1
 
HajtanДата: Суббота, 27.12.2008, 01:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: клан Legacy
Сообщений: 313
Репутация: 4
Статус: Offline
хм... там закрыт доступ.... скопируй и выложы!

ГЛх3 - Hajtan
_____________________

Ramsheart
Thanatus ФС 66+

 
SETZVДата: Суббота, 27.12.2008, 01:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 914
Репутация: 55
Статус: Offline
И анкету заполни.

Veni Vedi Vici
 
HajtanДата: Суббота, 27.12.2008, 02:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: клан Legacy
Сообщений: 313
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (SETZV)
И анкету заполни.

ЫЫЫЫЫ)

АП типо


ГЛх3 - Hajtan
_____________________

Ramsheart
Thanatus ФС 66+

 
Svola4Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
О крепостях

Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными и Территориальными.

Маленькие крепости:

Aaru Fortress приграничная
Archaic Fortress
Demon Fortress приграничная
Dragonspine Fortress приграничная
Hive Fortress
Ivory Fortress
Monastic Fortress приграничная
Narsell Fortress
Shanty Fortress
Tanor Fortress приграничная
White Sands Fortress

Большие крепости:

Antharas’ Fortress приграничная (ппц замахнулись на БОЛЬШУЮ и еще ПРИГРАНИЧНУЮ...ну чо вурд,товарищ,я,лекс прорвались через ворота=)))можно даже сказать легко) большая да еще приграничная самая сложная осада из всех крепостей
Bayou Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress приграничная
Floran Fortress приграничная
Hunter’s Fortress приграничная
Marshland Fortress
Southern Fortress
Valley Fortress
Western Fortress приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные - синим.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Начало осады

После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters). (флаг у нас есть..у КЛа,все знают длячго флаг? )
Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.
В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Добавлено (27.12.2008, 12:05)
---------------------------------------------
Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.
За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.(рубашки точеные,прибавляют МП ХП ЦП)

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon,и там есть вкусные РБ дроп оч хорош), где есть тюремный привратник Warder NPC.

[c]Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC.
Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.
После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.
Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.Так же можно войти в камалоку,которая требует CLP.

Residential

Владелец крепости автоматически получает residential skills.
Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.
Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
Релогин в Fortress Dungeon невозможен.
При релогинеи игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.
На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.
Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC. (талисманы тоже крутые))..нидимость...УД..бешеный реген....криты....много всего)

Добавлено (27.12.2008, 12:11)
---------------------------------------------
Мы обычно делаем так:

1. убиваем всех гардов на вышках, чтобы не мешали
2. убиваем капитанов (арчера и визарда вместе с охраной), в бараках есть смысл разбивать одну створку двери, выманивать капитана/генерала наружу и заставить их застрять в целой створке, так как если капитан из бараков будет бегать внутрь - он будет восстанавливать HP полностью. Контрол рум желательно выключать параллельно крафтером. Если в 10 мин не уложились - добиваем тех, кто отреспился
3. Берем флаги
4. Идем наверх, убивая всех кроме верхнего капитана. Если народу мало, то верхнего капитана кто-то выманивает вниз и водит его пока не установят флаги если достаточно, то валим его.

После осады включаем телепорты, бафы, подписываемся за замок (или не подписываемся)

Репутация
- Репутацией могут обладать только чары старше 40 лвл, имеющие вторую профессию.
- Зарегистрированные участники полей сражений (осады замков/фортов/КХ) получают репутацию за убийство врагов.
- Установившая победный рекорд в "фестивале тьмы" партия получает репутацию.
- Подземный колизей

* Победители в битвах подземного колизей получают репутацию.
* Битвы проводится каждый день с пятницы по воскресенье в течение 2 часов с 21.00 по 23.00 серверного времени.
* Многократные победы в течение одной недели увеличивают получаемую репутацию.

- Nobless Gate Pass можно обменять на репутацию у Olympiad manager.
- НПЦ (Reputation janitor) в Адене и Руне предоставляют различные услуги в счет репутации.
- В зависимости от уровня чара определяется максимальное количество репутации, которое он может получить. Магазин за репутацию
- Возможность приобрести PVP-заряженное (обычные и редкие варианты) A-grade оружие и броню (не передается/не дропется).
- Различные необходимые в PVP талисманы (только соответствующие классу).
- Обмен на определенное количество клановой репутации.
- Отмывание счетчика ПК.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025